Эффективный старт: как запустить успешный проект с блогером

Вы узнаете, как выбрать подходящих блогеров, разработать эффективную контент-стратегию и измерить результаты кампании. Мастер-класс даст вам пошаговый план действий и полезные советы, чтобы ваш проект с блогерами стал успешным и принес максимальную отдачу.

Другие события 16+

Мастер-класс проводит основательница агентства Easy Communications Диана Акчурина:

  • Специалист с 17-летним опытом в области маркетинговых коммуникаций, специализирующаяся на сотрудничестве с технологическими компаниями
  • Является основательницей агентства Easy Communications
  • Успешно разрабатывала и реализовывала коммуникационные стратегии для КРОК, Plantronics, ITROO, OneMob, Glorious Gaming и многих других ведущих компаний
  • Активно работает на территории России, стран СНГ, Европы, США
  • Автор научных статей по маркетинговым коммуникациям
  • Член жюри крупных международных и российский премий, таких как Stevie Awards, Globee Awards, Национальная Премия «Бренд года в России»
  • Ментор ADPList по направлению «Маркетинг», МБМ «Прокачай свой бизнес вместе с наставником», Women in Tech
  • Член Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Этот мастер-класс создан для тех, кто хочет научиться работать с инфлюенсерами и строить успешные кампании с блогерами, которые приносят результаты. Мы разберем весь процесс от поиска подходящего человека до оценки эффективности кампании, а также поделимся лучшими практиками и трендами инфлюенс-маркетинга на 2024 год.

Этапы подготовки промо:

Поиск подходящего человека

Узнаете, как правильно искать блогеров и инфлюенсеров, чтобы они соответствовали вашей целевой аудитории и задачам бренда.

Постановка задачи

Поговорим о том, как формулировать цели кампании и определять ключевые показатели успеха.

Согласования

Научимся, как вести переговоры с блогерами, заключать соглашения и корректировать задачи по мере необходимости.

Модели оплаты

Разберем, какие модели оплаты выбрать, если это ваша первая интеграция. Узнаете, когда лучше использовать фиксированную оплату, оплату за результаты (CPI, CPA), или предоставление продукта.

Где искать вдохновение и хорошие примеры (референсы)

Покажем, где можно найти вдохновение для кампаний с инфлюенсерами. Вы узнаете, как искать удачные примеры в социальных сетях, специализированных платформах и кейсах других брендов.

Как писать ТЗ, брифовать и давать правки к материалам

Научитесь составлять четкое техническое задание (ТЗ) и грамотно брифовать блогеров. Мы обсудим, как корректно давать правки, чтобы результат соответствовал ожиданиям и задачам бренда.

Тренды инфлюенс-маркетинга в 2024 году

Обсудим, какие новые тренды появятся в инфлюенс-маркетинге в 2024 году, как изменяются предпочтения аудитории и какие форматы будут наиболее эффективны для привлечения внимания и увеличения вовлеченности.

Мастер-класс даст вам не только теоретические знания, но и практические инструменты, которые помогут вам запустить эффективную кампанию с блогерами и добиться поставленных целей.

Поделиться:

Неделю назад
13 ноября 18:00–19:15

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов